Домой ART Театр Дмитрий Ермак: «Я счастливый человек»

Дмитрий Ермак: «Я счастливый человек»

976
0

Главный актер мюзикла «Призрак Оперы» нашему журналу о секретах жанра, вдохновении, творческих планах.

Мюзикл «Призрак Оперы» идет второй сезон. Как вы находите вдохновение для роли?
Артисту без вдохновения жить просто невозможно. Я не задумываюсь о том, где бы мне его найти. Когда ты понимаешь, что на твоем месте хотели оказаться сотни, тысячи, и даже миллионы, то оно приходит само по себе.
Да и роль скрывает столько драмы, что ты в принципе не можешь быть пустым. И, конечно, музыка Уэббера! Она ежедневно тебя заряжает, дает точку опоры, вдохновение, с которым ты выходишь на сцену.
Плюс мне за это неплохо платят. Это моя работа, мое призвание, и я обязан ее делать. Это равносильно тому, как хирург находит в себе самообладание делать операцию на сердце.

В одном из своих интервью вы рассказали, что на роль Призрака Вас утвердил сам Эндрю Ллойд-Уэббер. Расскажите нашим читателям, как проходила ваша встреча с легендарным композитором.
Конечно, вся наша команда нервничала. Когда приходит какое-то волнение, есть вокруг меня умные люди, которые говорят: «Дима, ты пел перед гением, играл перед гением, кого ты боишься?».
Было волнительно, даже с точки зрения политической. Как только я прилетел в Лондон, уже увидел нелестные надписи о нашем президенте. Я далек от политики, но все равно это оставляет неприятные ощущения. Встреча была закрытая. Уэббер проводил нам мастер-класс. Главные герои— я, Лена Бахтиярова (Кристин), Женя Зайцев (Рауль) ему пели свои партии. Он общался очень уважительно: никакого высокомерия и предвзятости не было, политика никак не повлияла. Но я думаю, это его спектакль, и он был заинтересован, чтобы роли играли хорошо и правильно. Он мне дал полезный совет по вокалу: если при ведении определенной строчки в моей партии не будет взято дыхание, то это будет интереснее и сложнее. Подарил нам диски со второй частью своего «Фантома» «Love never dies».

Мюзикл ставился при поддержке зарубежной компании. А там славятся мудреными контрактами. Какой самый необычный пункт есть в вашем контракте?
Необычного ничего нет, но есть нюансы. Мой Instagram отслеживается как у первоклассника людьми, которые следят за выполнением лицензии. В каждом моем личном шаге могут рассмотреть неправильную подачу материала «Призрака Оперы». Контракт подразумевает, что я должен находиться в хорошем творческом и психологическом состоянии, следить за своим здоровьем, вокальной и физической формой. Не имею права подвергать себя какому-то риску. Например, я люблю кататься на лыжах, но по контракту этого делать нельзя — риск! Если со мной что-то случится, пострадает прокат.

Вы же подвергаетесь риску и во время спектакля. В мюзикле просто огромное количество спецэффектов!
Во время спектакля работает команда профессионалов, которая нас, актеров, от этого оберегает. В начале марта у меня будет юбилей — я выйду на сцену трехсотый раз в роли призрака. И пока ничего не случалось! Несколько сцен спектакля происходят на высоте 16 метров, я прохожу по очень узкой тропе, на такой высоте это опасно, поэтому меня всегда сопровождают специально обученные люди, наши стейдж-менеджеры, которые отвечают за безопасность. На всех опасных участках есть стейдж-менеджеры, которые, можно сказать, ведут спектакль. За кулисами идет отдельное представление!

Раскройте пару секретов, что же происходит за сценой?
За три часа до спектакля начинаются технические проверки всех спецэффектов, которых в спектакле немало. Существует даже отдельная должность trouble-shooter, в дословном переводе с английского «убийца проблем», этот человек ежедневно проверяет все механизмы.
А какое количество гримеров и костюмеров работают. За кулисами у нас находится целая выставка костюмов. По лицензии если что-то случится с моим костюмом он должен будет перешит из такой же ткани, что использовалась в начале 20 века. Грим занимает более часа. По франшизе мы не можем раскрывать секреты моего перевоплощения.
Как видите, мюзикл очень технологичный жанр, в первую очередь это дорогое, скрупулезно продуманное шоу. Есть история, музыка, но какая бы драма и слезы не были намешаны, все равно нужно чем-то удивлять. Короче говоря, нужно шоу. Иначе мы не сможем привлечь зрителя.

Дмитрий Ермак

Считаете себя «звездой» мюзикла?
Да у нас звезда на каждом шагу! Каждый придурок себя так называет. Это модно, выражение прикрепилось в прессе, на телевидении. «Звездой» мюзикла у нас называют себя люди, которые сыграли два раза в дублирующих составах и пять раз в ансамбле.
Можно назваться звездой для афиш, как маркетинговый ход, ведь гордиться уже есть чем… Но я правда об этом не думаю. Сам о себе сказал бы так: я ведущий артист, который занял свою позицию в мире мюзикла.

Из чего состоит Ваша жизнь помимо сцены?
У меня есть семья. У меня есть жена. У меня есть сын. Я учу английский язык. Живу как нормальный человек. Не люблю ночную жизнь, «гламурщину», слово «тренд», меня раздражают тусовки, презентации. Я не закрыт, избирательно куда-то выхожу, но для меня гораздо интереснее посидеть дома с друзьями, съездить к родителям.

С кем бы из коллег по цеху хотели поработать?
Я бы просто хотел работать. И, безусловно, с талантливыми людьми. Трудно работать с людьми нечаянно попавшими в профессию, которые не уважают свое дело.
Кого из известных артистов считаете талантливыми? Кино с каким актером в главной роли обязательно посмотрите?
Я не смотрю дебильные блокбастеры, люблю психологическое кино, триллеры, драмы, могу посмотреть хорошую комедию. С кем бы я посмотрел фильм? Кого люблю? Майкл Фассбендер, Том Харди, Том Хэнкс, все крупные. Леонардо Ди Каприо. Сейчас много работы, у меня еще не было времени посмотреть фильм «Выживший», но уверен, что это очень здорово. Из наших — Евгений Миронов, Константин Хабенский безапелляционно. Это маяк, на который надо идти и ориентироваться. Именно на этот уровень я хочу равняться.

Сейчас модно быть не только актером, но и продюсером. Не хотите попробовать себя в этом качестве?
Чтобы быть продюсером, надо сначала хорошо заработать, я человек не бедный, но пока не на столько.
Поделитесь Вашими планами на будущее. В каких проектах Вас можно будет увидеть?
Недавно с моей женой, Наталией Быстровой, попробовали себя в озвучивании мультика, так как мы оба актеры мюзикла, у нас это неплохо получилось. Вы, наверное, знаете «Машу и Медведь», его просто обожают все дети. Скоро выйдет новый проект «Варвара и Дракоша» по похожему принципу, главные персонажи будут говорить нашими голосами.
В ближайшем будущем, я надеюсь, выйдет фильм с моим участием на одном из телеканалов.
На данный момент мы уже сыграли более 550 спектаклей «Призрака Оперы», надеюсь, доиграем до тысячи. Но потом проект закроется и меня ждут новые кастинги. Уже сейчас хожу на пробы и зарабатываю роли. Как и у любого актера у меня десятки проб, из которых все получается только с двумя, тремя ролями. В нескольких музыкальных театрах открываются новые, успешные проекты, в кастингах для которых я принимаю активное участие.

Как Вы выбираете для себя роли?
Надо играть то, что тебе интересно. Последнее время, если мне предлагают выбрать между театром и кино, я безапелляционно выбираю театр. Хотя понимаю, что может быть надо мелькать больше в телевизоре. Но это все суета. Личность видна, чтобы человек не делал, даже если он работает в самом небольшом театре. А если ты, извините, какашка, тебя ничего не спасет, сколько бы ты не снимался, даже будут больше от этого не любить. Хочется разных ролей, сниматься в хорошем кино, но пока складывается с театром. И, безусловно, я счастливый человек и у меня все хорошо.

Наталья Латынцева

Фото: Наталия Китаева

Стиль: Александра Бакаляс

Одежда: gents-stuff.ru

Локация: DA Studio

Предыдущая статьяMegapolis Time в Галерее №1
Следующая статьяАрт-Ателье EvelynDesign
О журнале: http://megapolistime.com/2015/12/07/megapolis-time-vremya-bolshogo-goroda/ Редакция: http://megapolistime.com/redaktsia/